Форум SoftWeb.ru

Форум SoftWeb.ru (https://softweb.ru/index.php)
-   программы P2P & Soft (https://softweb.ru/forumdisplay.php?f=385)
-   -   Настройки eMule (и всё об Осле eMule) (https://softweb.ru/showthread.php?t=5130)

Sauron 23.02.2005 23:05

Настройки eMule (и всё об Осле eMule)
 
Блин может я совсем чайник но как качать игры через "осла"? что это значит объясните пожалуйста ((( :(

Топтун 23.02.2005 23:40

Re: Что такое осел???
 
eMule - программа такая есть ...

Sauron 24.02.2005 00:12

Re: Что такое осел???
 
спасибо... а где взять эту прогу и что она делает конкретно? напиши плиз... :eek:

Prostosmart 24.02.2005 14:26

Re: Что такое осел???
 
1 раз приходилось пользоватся этим ослом ... рассказываю что знаю :)
Это файлообменная сетка в которой вареза больше чем во всем рунете, причем зачастую попадаются такие вещи которые даже на специализированых буржуйских сайтах в открытом доступе не лежат. (скачал очень полезный плагин). Соотвественно требуется клиент, найти его не трудно. Вобщем-то если плотно сидеть и задатся целью там можно найти много всего нужного и полезного.

Топтун 24.02.2005 15:00

Re: Что такое осел???
 
Prostosmart описал всё правильно , но не только в варезе дело . Музыка , программы , фильмы там тоже есть . Не расчитывай найти там манну небесную , но покапаться действительно есть в чём .

Последнюю версию 0.45b качать[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

murmanskiy 12.03.2005 17:48

Ответ: Re: Что такое осел???
 
Цитата:

Сообщение от Топтун
Prostosmart описал всё правильно , но не только в варезе дело . Музыка , программы , фильмы там тоже есть . Не расчитывай найти там манну небесную , но покапаться действительно есть в чём .

Последнюю версию 0.45b качать[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Загляни сюда - тут в я давал ссылку на eMule Plus 1.1c, версия вроде получше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

bett 30.09.2005 13:02

Ответ: Что такое осел???